АДРЕС:
222201, Минская обл.,
г.Смолевичи, ул. Советская, 125 (режим работы)
Телефон: +375 (1776) 5-52-91
Факс: +375 (1776) 2-76-33
E-MAIL: isp@smolevichi.minsk-region.by (для деловой переписки), рубрика «Электронные обращения» для обращений граждан и юридических лиц.

Управление делами

Адрес: 222201, г. Смолевичи, ул. Советская, д.125

Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Прием заявлений по осуществлению административных процедур в райисполкоме, его структурных подразделениях и сельисполкомах осуществляется ежедневно в рабочее время

Личный прием граждан и юридических лиц председателем райисполкома, его заместителями, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, председателями и управляющими делами сельисполкомов осуществляется в соответствии с графиками, размещенными на официальном сайте Смолевичского райисполкома в разделе «Приемная райисполкома»

 

Руководство отдела

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник управления делами

Дегтяр Юлия Михайловна

27 6 33

Заведующий  группой документационного обеспечения

Симонович Алина Михайловна

54 0 12

 

Управление делами Смолевичского районного исполнительного комитета (далее – управление) является структурным подразделением Смолевичского районного исполнительного комитета (далее – райисполком).

В своей деятельности управление руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями Минского областного и районного исполнительного комитетов, регламентом райисполкома и Положением об управлении.

Основными задачами управления являются:

Организация ведения общего делопроизводства в райисполкоме, его структурных подразделениях;

Осуществление контроля за исполнением документов вышестоящих организаций, служебной корреспонденции, обеспечение исполнительской дисциплины;

Обеспечение организационно-технической подготовки заседаний райисполкома;

Оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, предприятиям и организациям города в организации ведения делопроизводства.

В соответствии с возложенными задачами управление:

Организует ведение делопроизводства в райисполкоме, сельисполкомах, совершенствует его, осуществляет методическое руководство и помощь в ведении делопроизводства в управлениях и отделах райисполкома;

Осуществляет приём, регистрацию, распределение и доставку по принадлежности поступающей корреспонденции, приём и отправку исходящей корреспонденции;

Осуществляет контроль за сроками и качеством исполнения документов, поступающих из вышестоящих организаций, писем от предприятий и организаций города и района;

Ведёт учёт и осуществляет контроль за исполнением поступающих телефонограмм, факсов, телеграмм.

Обеспечивает организационно-техническую подготовку и обслуживание заседаний райисполкома, включая размножение и выдачу материалов к заседаниям райисполкома;

Осуществляет рассылку решений райисполкома после заседаний райисполкома, контролирует управления и отделы райисполкома по рассылке своих решений согласно регламенту;

Формирует протоколы заседаний райисполкома, оформляет их и направляет по назначению, обеспечивает хранение 1-го экземпляра протокола;

Осуществляет регистрацию распоряжений председателя райисполкома по основной деятельности и решений райисполкома;

Осуществляет контроль за исполнением решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома;

Систематически изучает состояние исполнительской дисциплины в управлениях и отделах райисполкома, сельисполкомах и ежемесячно представляет управляющему делами и председателю райисполкома информацию по данному вопросу;

Составляет проект номенклатуры дел райисполкома и представляет его на утверждение, формирует документы в дела и обеспечивает их сохранность;

Проводит экспертизу ценности документов совместно с экспертной комиссией, составляет акты на уничтожение документов с истекшим сроком хранения, а также готовит и передаёт документы на хранение в зональный архив;

Совместно с другими управлениями и отделами райисполкома принимает участие в разработке Регламента райисполкома;

Готовит заказы на изготовление бланков, журналов, карточек и других печатных материалов, обеспечивающих работу аппарата райисполкома;

Оформляет и осуществляет регистрацию командировочных удостоверений;

Обеспечивает использование и хранение гербовой печати райисполкома;

Обеспечивает работу электронной почты;

Принимает участие в составлении плана работы райисполкома и контролирует его выполнение;

Организует работу секретаря приёмной председателя райисполкома.

 

Прочитано 653 раз Последнее изменение 27.09.2016, 11:36
Оцените материал
(0 голосов)
© Смолевичский районный исполнительный комитет, 2008-2017
Разработка, информационное и техническое обеспечение УП «Минская волна»